Суббота, 20.04.2024, 02:15
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ им. В.Т. Чернова д. Верхнее Чесночное

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 184
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


18:45
Открытый урок географии в 6В классе по теме: «Водяной пар в атмосфере. Облака»

   5 марта в филиале МБОУ СОШ д. Верхнее Чесночное  в с. Васильевка  учителем географии - Шумской Еленой Николаевной  был проведён открытый урок на муниципальном уровне в 6В классе  по теме: «Водяной пар в атмосфере. Облака»

   На уроке присутствовали: Терехова Г.Н. – методист ОО, Пикалова В.М.- зав. филиалом, Шумская С.П. – кл. руководитель 6 класса, учителя географии: Сомова Т.Ю., Лысова М.В., Соцкова Н.В., Селищева С.Ю., Коротких Л.Н., Лагутина Л.А.
   Урок был ориентирован на формирование новых знаний, умений, навыков. Учитывая возрастные особенности учащихся, а также содержание учебного материала, были поставлены цели и задачи урока:

   Исходя из целей и задач, было спланировано 6 этапов урока.
    1. 
Организационный момент.   

   Елена Николаевна  для создания в классе творческой, деловой, доброжелательной атмосферы провела микробеседу, установила  контакт с учащимися. Начало урока способствовало развитию  интереса к уроку. У ребят появилось желание работать.

2. Проверка домашнего задания
 Для проверки  Елена Николаевна использовала интерактивную доску для заполнения схемы образования ветров -  Бриз и Муссон.

   3. Изучение нового материала.
   Перед началом изучения новой темы учитель задала наводящие вопросы на определение темы урока
   Ответы на вопросы  стали  логическим мостиком для определения темы урока.
  На уроке использовалась презентация .
  Вводились понятия.
  а)Абсолютная влажность;
  б) Насыщенный и  ненасыщенный воздух;
  Была создана   проблемная ситуация, в ходе решения которой ребята делают вывод, что воздух бывает насыщенный и ненасыщенный. Групповая работа подвела  итог данного этапа.
   В середине урока была проведена  физкультминутка . Разминка нацелена на смену вида деятельности для улучшения внимания детей.

   Затем ребята тренировались определять относительную влажность, решая задачи у доски.

   Работа по вариантам позволила подвести итог данного этапа.
   Музыкальное сопровождение презентации дальше  направило детей к следующему этапу изучаемой темы - облака. Индивидуальная работа с применением частично-поискового метода явилась  итогом этого этапа.
   4.  Закрепление материала
   Закрепление материала проводилось  в тестовой форме . Тест показал, что учащиеся ориентируются в новом материале.

   5. Рефлексия.
   Рефлексия позволила учителю понять, насколько дети овладели знаниями.
   6. Подведение итогов.
   Итоги урока учитель подвёл, анализируя  оценочные листы, которые обучающиеся заполняли по ходу работы на уроке.

Просмотров: 1484 | Добавил: Чесночное | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей