Пятница, 19.04.2024, 11:27
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ им. В.Т. Чернова д. Верхнее Чесночное

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 184
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


22:42
Открытый урок в 5 классе
   30 ноября  2016 года в МБОУ СОШ д. Верхнее Чесночное учителем истории и обществознания Иваниным Александром Петровичем был проведён открытый урок в 5А классе. На уроке присутствовали заместитель директора по УВР Ходорова Е.С., заместитель директора по ВР Сомова Т.Ю., учитель истории и обществознания филиала МБОУ СОШ д. Верхнее Чесночное в с. Васильевка Лаптев А.И.
   В 5 А классе 6 человек: 5 девочек  - Грисюк Ксения, Лёвкина Алёна, Мананская Анастасия, Фетисова Маргарита, Шумская Мария. 1 мальчик – Мосин Даниил.
   Урок проходил в форме практикума по теме: «О человеке». Целью проведения практикума явилось закрепление пройденного материала и контроль знаний. Был сделан вывод, что общество составляют люди, их отношения друг с другом называют общественными или социальными. После этого ученики заполнили схему основных занятий в жизни человека. Это труд, учение, общение, игра. Была отмечена роль труда творческого. Вспомнили народную мудрость: «Делу – время, потехе – час».
   Были выделены возрастные периоды жизни человека: детство – от 0 до 11 лет, 11 – 16 лет – подростковый, отроческий возраст. Затем наступает юношеский возраст – 16 – 22 года. Приходит молодость (до 35 лет, затем зрелость, 35 – 55 лет для женщин, до 60 лет для мужчин). А потом человек начинает стареть. Наступает преклонный возраст (после 55 лет у женщин, после 60 лет у мужчин, за ним – старческий возраст (с 75 лет).
   Далее учащиеся составили портрет своего «Я» по вопросам: 1. Во что я верю? 2. Что я знаю и умею делать? 3. Как я себя веду? 4. Кем я хочу быть?
   Затронули вопросы о здоровом образе жизни. Начертили схему: Здоровье человека – это гармония с окружающей средой, благополучие физическое, духовное, социальное, и как следствие,- отсутствие болезней. Рассмотрели вопрос: какие факторы воздействуют на здоровье человека. Это воздух, климат, вредные привычки и т. д. Обсудили темы добра и зла, нравственных норм. В конце урока сделали вывод: «Мы за здоровый образ жизни, мы против вредных привычек, мы за мудрость, доброту и справедливость, мы за веру, помогающую нам жить!».
   Жизнь, а тем более современная, заставляет многое переоценить. Мы, жившие в другую эпоху, обязаны идти в ногу со временем. Имею в виду ФГОС. Но это не означает, что нужно отказаться от всего разумного, справедливого, доброго, посеянного нашими коллегами в прошлом. Не мне вам рассказывать о роли личности в истории. Сколько мы от них натерпелись и продолжаем терпеть от этих оборотней в разных сферах. Мы должны быть выше всего этого, это всё приходящее и уходящее. Наша задача – любить детей, готовить из них достойных граждан. И я, в меру сил и возможностей, вношу свою лепту, как на этом уроке, так и на других. Передо мной стояла цель: используя знания учащихся, полученные на предыдущих уроках, закрепить пройденный материал и проконтролировать знания учащихся, проверить, всё ли я сделал правильно, рассмотреть свои недочёты и повысить свой методический уровень.
Учитель истории Иванин Александр Петрович












Просмотров: 1237 | Добавил: Чесночное | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей