Вторник, 16.04.2024, 18:16
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ им. В.Т. Чернова д. Верхнее Чесночное

Меню сайта
Наш опрос
Удовлетворены ли Вы качеством образовательных услуг, оказываемых образовательной организацией?
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


22:03
Открытый урок информатики в с. Набережное

    Электронный документ и файл. Такое название получил урок во 2 «Г» классе МБОУ СОШ д.В.Чесночное.  Урок организован учителем информатики Соцковой Т.А. 
      Цели урока: 
     -  развивать первоначальные представления о компьютерной грамотности; 
  - формировать умение формулировать цель урока через  исследовательскую деятельность;  
   - закрепить  главное понятие урока:  «Электронный документ, файл»;  
   - развивать логическое   мышление;  
   - прививать представления об использовании цифровой техники;  
   - развивать навыки  управления компьютерными объектами и интерактивной доской; 
   - воспитывать  через групповую форму работы. 

   Планируемый результат: 
   Личностные УУД. Актуализация уже известных учениками сведений из личного жизненного опыта. Примеры из параграфа учебника. 
    Регулятивные УУД. Цель, понять, знать, уметь - структура параграфа нацелена на деятельностное обучение. 
   Практические задания после параграфа нацеленные на работу в рабочей тетради. 
   Познавательные УДД.
   1.Общеучебные УУД. Развитие читательских умений, умения поиска нужной информации в повествовательном и описательном текстах, умения адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста.

Развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком,  знаком.

   2.Логические УУД. Формирование понятия «Главное».

   3.Знаково-символичесике УУД.  Развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком,  знаком.

   4.Постановка и решение проблем. Практические задания после параграфа содержат задания, которые на анализ информации из повседневной деятельности, в том числе затрагивая межпредметные связи со всеми изучаемыми предметами.

   Коммуникативные УУД.

   Задания после параграфа нацелены на развитие умений с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации (владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими нормами родного языка).

   В ходе урока обучающиеся выяснили, что такое файл, документ, электронный документ. Увидели сходства и различия документа и электронного документа, Провели исследовательскую работу, как правильно записывать названия электронного документа используя редакторы ( текстовый, графический, звуковой). Запомнили расширения редакторов. 

















Просмотров: 1213 | Добавил: Чесночное | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей