Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Дошкольное образованиеМониторинг качества дошкольного образования1.Качество образовательных программ дошкольного образования1.1.Наличие ООП ДОО, разработанной и утвержденной в ДОО 1.2.Соответствие ООП ДОО требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольного образования Рабочая программа "Познавательное развитие" (ссылка) Рабочая программа "Речевое развитие" (ссылка) Рабочая программа "Социально-коммуникативное развитие" (ссылка) Рабочая программа "Художественно-эстетическое развитие" (ссылка) Рабочая программа "Физическое развитие" (ссылка) 1.3.Наличие АООП/АОП. разработанной и утвержденной в ДОО Данный показатель применим к ДОО. в которых есть дети с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и инвалидностью) Воспитанники с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и инвалидностью отсутствуют. 1.4.Наличие рабочей программы воспитания ДОО Рабочая программа воспитания ДОО (ссылка) 2.Качество содержания образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие) 2.1.Обязательная часть ООП ДОО разработана и реализуется на основе комплексных программ, соответствующих требованиям 3.Качество образовательных условий в ДОО (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия) Кадровые условия 3.1 Обеспеченность ДОО педагогическими кадрами 3.2. Наличие у педагогов высшего образования (по профилю деятельности) Кадровый состав (ссылка) 3.3.Уровень квалификации педагогов по результатам аттестации Кадровый состав (ссылка) Развивающая предметно-пространственная среда: 3.4. Насыщенность среды (ссылка) 3.5. Трансформируемость пространства (ссылка) 3.6. Полифункциональность материалов (ссылка) 3.7. Вариативность среды (ссылка) 3.8. Доступность среды (ссылка) Психолого-педагогические условия: 3.9. Условия для позитивного взаимодействия детей друг с другом (ссылка) 3.10. Взаимодействие педагогов с детьми (ссылка) 3.11. Условия для удовлетворения потребностей, интересов и развития способностей и творческого потенциала обучающихся (ссылка) 3.12. Условия для эмоционального благополучия детей (ссылка) 4. Качество взаимодействия с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье) Участие семьи в образовательной деятельности: 4.1.Обеспечен учет мнения родителей при разработке вариативной части ООП ДОО 4.2. Организовано своевременное обновление и обеспечение доступности информации, связанной с деятельностью по реализации образовательных программ ДОО Удовлетворённость семьи образовательными услугами: 4.3.Удовлетворенность семьи образовательными услугами Индивидуальная поддержка развития детей в семье 4.4.Организовано информационное просвещение родителей (законных представителей) 5.Обеспечение здоровья, безопасности, качества услуг по присмотру и уходу Наличие мероприятий по сохранению и укреплению здоровья воспитанников: 5.1.Обеспечена безопасность развивающей предметно - пространственной среды Обеспечение комплексной безопасности в ДОО 5.3. Обеспечена безопасность внутренних помещений и внешней территории Обеспечение качества услуг по присмотру и уходу за детьми 5.4.Наличие утвержденных нормативно-правовых актов, регулирующих выполнение норм хозяйственно- бытового обслуживания и процедур ухода за воспитанниками с учетом СанПин 6.Качество управления в дошкольных образовательных организациях 6.1. Наличие у руководителя ДОО требуемого профессионального образования |
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|