Суббота, 13.04.2024, 10:27
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ им. В.Т. Чернова д. Верхнее Чесночное

Меню сайта
Наш опрос
Удовлетворены ли Вы качеством образовательных услуг, оказываемых образовательной организацией?
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Дошкольное образование

Мониторинг качества дошкольного образования

1.Качество образовательных программ дошкольного образования

1.1.Наличие ООП ДОО, разработанной и утвержденной в ДОО 
Основная образовательная программа дошкольного образования (ссылка)


1.2.Соответствие ООП ДОО требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольного образования
Рабочая программа "Познавательное развитие" (ссылка)
Рабочая программа "Речевое развитие" (ссылка)
Рабочая программа "Социально-коммуникативное развитие" (ссылка)
Рабочая программа "Художественно-эстетическое развитие" (ссылка)
Рабочая программа "Физическое развитие" (ссылка)


1.3.Наличие АООП/АОП. разработанной и утвержденной в ДОО Данный показатель применим к ДОО. в которых есть дети с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и инвалидностью)
Воспитанники с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и инвалидностью отсутствуют.

1.4.Наличие рабочей программы воспитания ДОО

Рабочая программа воспитания ДОО (ссылка)
 

2.Качество содержания образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,  физическое развитие)

2.1.Обязательная часть ООП ДОО разработана и реализуется на основе комплексных программ, соответствующих требованиям
Основная образовательная программа дошкольного образования (ссылка)

2.2.Часть ООП ДОО, формируемая участниками образовательных отношений, разработана и реализуется на основе парциальных программ, соответствующих требованиям ФГОС ДО
Основная образовательная программа дошкольного образования (ссылка)
 

3.Качество образовательных условий в ДОО (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия)

   Кадровые условия

3.1 Обеспеченность ДОО педагогическими кадрами
Кадровый состав (ссылка)


3.2. Наличие у педагогов высшего образования (по профилю деятельности)
Кадровый состав (ссылка)

3.3.Уровень квалификации педагогов по результатам аттестации
Кадровый состав (ссылка)

Развивающая предметно-пространственная среда:
3.4. Насыщенность среды (ссылка)

3.5. Трансформируемость пространства (ссылка)
3.6. Полифункциональность материалов 
(ссылка)
3.7. Вариативность среды (ссылка)
3.8. Доступность среды (ссылка)



Психолого-педагогические условия:
3.9. Условия для позитивного взаимодействия детей друг с другом (ссылка)
3.10. Взаимодействие педагогов с детьми (ссылка)
3.11. Условия для удовлетворения потребностей, интересов и развития способностей и творческого потенциала обучающихся (ссылка)
3.12. Условия для эмоционального благополучия детей (ссылка)

4. Качество взаимодействия с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье)

Участие семьи в образовательной деятельности: 

4.1.Обеспечен учет мнения родителей при разработке вариативной части ООП ДОО
Анкета для родителей (ссылка)
Справка (ссылка)

4.2. Организовано своевременное обновление и обеспечение доступности  информации, связанной с деятельностью по реализации образовательных программ ДОО
МБОУ СОШ им. В.Т. Чернова д. Верхнее Чесночное (school-che.ru)

Удовлетворённость семьи образовательными услугами:

4.3.Удовлетворенность семьи образовательными услугами
Итоги анкетирования родителей (ссылка)
 

Индивидуальная поддержка развития детей в семье

4.4.Организовано информационное просвещение родителей (законных представителей)
Официальный сайт ОУ  http://www.school-che.ru/
Официальное сообщество в  социальной сети "ВКонтакте" https://vk.com/chesnochnoe_school


4.5.На базе ОО действуют дополнительные структурные подразделения.
Дополнительные структурные подразделения отсутствуют.
 

5.Обеспечение здоровья, безопасности, качества услуг по присмотру и уходу

Наличие мероприятий по сохранению и укреплению здоровья воспитанников:

5.1.Обеспечена безопасность развивающей предметно - пространственной среды


5.2. Разработан и реализуется комплекс оздоровительных мероприятий

 

Обеспечение комплексной безопасности в ДОО

5.3. Обеспечена безопасность внутренних помещений и внешней территории

 

Обеспечение качества услуг по присмотру и уходу за детьми

5.4.Наличие утвержденных нормативно-правовых актов, регулирующих выполнение норм хозяйственно- бытового обслуживания и процедур ухода за воспитанниками с учетом СанПин
 

6.Качество управления в дошкольных образовательных организациях

6.1. Наличие у руководителя ДОО требуемого профессионального образования

6.2 Разработанность и       функционирование внутренней системы оценки качества образования в ДОО (далее - ВСОКО)

6.3. Наличие программы развития ДОО

Программа развития (ссылка)




 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей