Понедельник, 17.06.2019, 19:02
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени В.Т. Чернова д. Верхнее Чесночное Воловского муниципального района Липецкой области
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Сведения об ОО
Наш опрос
К какой категории Вы относитесь?
Всего ответов: 148
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Ноябрь » 13 » Правила дорожного движения знать каждому положено (устный журнал)
20:45
Правила дорожного движения знать каждому положено (устный журнал)

Внеклассное мероприятие
«Правила дорожного движения знать каждому положено»
(Устный журнал)
 Цель: прививать детям навык соблюдения правил дорожного движения для снижения детского травматизма на дорогах.
 Задачи:
- расширить знания детей о правилах дорожного движения;
- учить детей взаимодействовать друг с другом;
-коррекция психо-эмоциональной сферы детей посредством дидактических игр и упражнений;
-воспитывать у детей чувство ответственности за своё поведение.
 Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация «Правила движения знать каждому положено!», загадки, кроссворд, велосипед, дорожные знаки, фломастеры, листы для рисования, кружки красного, зелёного, жёлтого цветов, смайлики по количеству детей.

 Ход мероприятия.
 Организационный момент.
Здравствуйте, дорогие ребята!
– Вы ходите в школу, ездите в гости к родственникам, посещаете кинотеатры, стадионы. И каждый раз, когда вы выходите из дома на улицу, вы можете столкнуться с различными неприятностями и даже опасностями. Как их избежать? Надо уметь предвидеть опасности. Надо обладать знаниями, которые помогут вам избежать неприятностей на улице. А для этого вы должны твердо знать, что необходимо соблюдать Правила дорожного движения Российской Федерации.
Вы уже знаете, что дорога может быть доброй и безопасной только для тех, кто не нарушает ее законов! (СЛАЙД №1)

- Ребята, сегодня наше мероприятие пройдёт в виде устного журнала
«Правила движения знать каждому положено!» (СЛАЙД №2)
Мы полистаем его страницы и ещё раз повторим правила дорожного движения

1 страница «Знатоки правил дорожного движения»
(СЛАЙД №3,4)
1 .Какая часть улицы предназначена для пешеходов?
а) мостовая.
б) тротуар
в) велосипедная дорожка.
2. Где должны ходить пешеходы при отсутствии тротуара?
а) по правой стороне обочины
б) по правому краю дороги
в) по левой обочине, навстречу движению транспорта.
3. Как пешеход должен ходить по тротуару?
а) придерживаясь левой стороны,
б) придерживаясь правой стороны
в) придерживаясь середины
4. Как должны поступать пешеходы, если во время перехода перекрестка, зеленый сигнал светофора изменился на желтый, а они не успели перейти дорогу?
а) быстро перейти улицу
б) вернуться на тротуар
в) остановиться на осевой линии и дождаться зеленого сигнала?
5. Автобус остановился на остановке, вы вышли из него. Как вам правильно перейти дорогу?
а) после отправления автобуса
б) сзади автобуса
в) впереди автобуса.
6 .Кому подчиняются пешеходы, если перекресток регулируется светофором и регулировщиком?
а) сигналам светофора
б) сигналам регулировщика.
2 страница «Дорожные знаки»
(СЛАЙД №5)
Педагог читает загадку.
Всем, кому даны колёса,
Передайте наш совет,
Пусть у нас сначала спросят,
Можно ехать или нет.
Мы поможем, мы расскажем,
Честь по чести, что и как,
Мы дорогу всем укажем
Уважайте каждый знак!
Педагог. О чём идёт речь? (о дорожных знаках)
- Совершенно верно, о дорожных знаках. А для чего они нужны? (для регулировки дорожного движения)
Дидактическое упражнение «Собери дорожный знак»
Задание: детям раздаются конверты с разрезными картинками дорожных знаков. Задача учащихся – собрать картинку и назвать значение знака.
«Пешеходный переход»
«Место обеда»
«Мед.пункт»
«Наземный переход»
Творческая деятельность (подгрупповая)
Задание: учащиеся делятся на группы. Их задача – придумать и нарисовать новый знак дорожного движения.
3 страница «Езда на велосипеде»
(СЛАЙД №6)
Педагог читает загадку.                  
Этот конь не ест овса.
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём.
- О каком транспортном средстве идёт речь? (Велосипед)
- Верно, самое любимое транспортное средство у детей – велосипед. Ребята, а надо ли соблюдать правила дорожного движения, когда едешь на велосипеде? (Да)
- А существуют дорожные знаки для велосипедистов? (Да)
- Какие? (Велосипедная дорожка, проезд запрещён)
 
«Велосипедный проезд разрешён» «Велосипедный проезд запрещён»
- Вот сейчас мы и проверим, как вы умеете соблюдать правила дорожного движения при езде на велосипеде.
Практическое задание: учащиеся по очереди должны проехать на велосипеде с соблюдением правил дорожного движения.
(Звучит аудиозапись весёлой музыки)

 4 страница «Светофорчик»
(СЛАЙД №7)
Педагог читает стихотворение, в котором не хватает одного слова.
У любого перекрестка
Нас встречает…… (светофор)
И заводит очень просто
С пешеходом разговор:
Свет зеленый — проходи!
Желтый - лучше подожди.
Если свет зажегся красный —
Значит, двигаться опасно!
Стой!
Пускай пройдет трамвай.
Наберись
Терпения.
Изучай и уважай
Правила движения.
- Ребята, какого слова не хватает в этом стихотворении? (Светофор)
- Правильно, нам на дорогах помогают двигаться на дороге не только дорожные знаки, но и светофор.
- Какие цвета светофора вы знаете? (Красный, жёлтый, зелёный)
- Ребята обратите внимание на доску. У меня кто-то разбросал кружочки. Давайте попробуем их правильно собрать.
Дидактическое упражнение «Собери цвета светофора».
Задание: на доске вразброс вывешены цвета светофора. Задача детей – собрать цвета в правильном порядке.
Подвижная игра на внимание «Двигаемся по сигналу светофора».
Задание: педагог по очереди показывает цвета, а дети должны действовать согласно сигналам светофора. (Красный – стоят, жёлтый – выставляют правую ногу вперёд, зелёный – делают два шага вперёд)
 Итог.
Педагог. Итак, ребята, мы перелистали все страницы нашего устного журнала. Давайте вспомним, о чём идёт в нём речь? (О правилах дорожного движения.)
- А для чего они нужны? (Для того, что не было происшествий на дороге).
- Правильно, чтобы не создать угрозу своему здоровью и здоровью окружающих, надо соблюдать правила дорожного движения. Сегодня мы их повторили с вами. И я очень надеюсь, что вы не будете их нарушать.
- А понравилось ли вам наше мероприятие, мы сейчас проверим.
Рефлексия «Дорисуй смайлик»
Ребята, будьте осторожны и внимательны на дорогах! (СЛАЙД №8)
Просмотров: 275 | Добавил: Чесночное | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Объявления!
Нужна помощь, обращайся! ссылка.
_________________
Видеоролики, направленные на повышение социального статуса педагога можно посмотреть здесь.
_________________
Уважаемые педагоги, учащиеся 9, 11-х классов и их родители! Все новости ГИА на странице "Итоговая аттестация". Читать подробно здесь.
_________________
Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы на сайте bus.gov.ru Читать подробно здесь.
_________________
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • chesnochnoe © 2019